14 рекламных приёмов, которые тебя развеселят. Это нужно увидеть!

Замечали, что монотонная и однотипная реклама на ТВ, по радио и во всемирной паутине давно уже не привлекает внимания и проходит фоном. Речь идёт и о банальных рекламных роликах в телевизоре, о заманиваюших заголовках в социальных сетях.

Ты обратишь внимание на такую рекламу разок-другой, но приобретать товар после этого явно не будешь.

Потому в ведущих компаниях и современных предприятиях упор делается на творческий подход или, говоря иначе, на партизанский маркетинг. Отличительной чертой подобных рекламных находок является то, что они заставляют людей испытать реальные эмоции и надолго впечатываются в память. Вот примеры отдельных маркетинговых разработок.

Реклама средства для мытья рук и бумажных полотенец.

Счастливые сосиски – лишь одна из разновидностей «оживления» продаваемых продуктов.

Социальная реклама и вовсе должна быть априори необычной и привлекающей внимание. Вот пример рекламы про глобальное потепление и изменение климата на Земле.

Вот пример творческого подхода корпорации Duracell, которая производит батарейки.

Весьма необычная реклама бумажных полотенец прошла в течение двух дней в Нью-Йорке. На улице прохожие могли заметить гигантское упавшее мороженое, а также разлитый кофе. Если мороженое таяло достаточное время, чтобы привлечь внимание множества прохожих, то эффект разлившегося кофе создавался за счёт сухого льда, имитировавшего пар, и аромата кофе. Слоган фирмы – мы с лёгкостью справимся с любыми трудностями.

Постоянно встречали в магазинах людей, следящих за выкладкой товара? Чаще всего они мешались вам на кассе, не так ли? Или мешали спокойно пройти и забрать необходимый вам товар.

Читай продолжение на следующей странице

14 рекламных приёмов, которые тебя развеселят. Это нужно увидеть!