Эта задачка для 3-го класса не по зубам многим людям. А ты сможешь её решить?

Не хотите ли проверить свои знания и попробовать решить задачу третьеклассника?

Предлагаем вам попробовать решить простейшую, на первый взгляд, задачу по математике. Как показала практика, большинству взрослых она оказалась не по зубам!

Итак, попробуйте решить вот этот пример:

Сколько у вас получилось? Если 1, то рано радуетесь. Теперь нужно взять калькулятор. И если проверить на нём результат, получите ответ – 9!

Те, у кого в результате получилась единица, решали пример таким образом: сперва, естественно, выполнили сложение в скобках, после чего полученный результат умножили на два, и только потом произвели деление.

Так как же тогда считал калькулятор? Да практически также, за одной разницей – после действия в скобках бездушный агрегат выполнил деление и умножение в порядке слева направо. Как же узнать какой из вариантов верный?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте заглянем в учебник по математике. Здесь прописано совершенно простое правило выполнения арифметических действий: «Действия выполняются слева направо, причём сперва умножение и деление, а затем сложение и вычитание». Но исключение составляют примеры со скобками! Если пример содержит скобки, правило сводится к следующему:

Теперь, после восполнения пробела школьных знаний, предлагаем вам вернуться к нашему примеру, и решить его по правилам из учебника.

Этот пример вызвал бурю комментариев, большинство из которых несогласны с ответом. Глядя на приведённые соображения и выкладки людей, которые оспаривают ответ, начинаешь сомневаться в том, что он действительно верен…

А как считаете вы? Какое решение и ответ на самом деле верны?

Эта задачка для 3-го класса не по зубам многим людям. А ты сможешь её решить?